Занимаемая должность (должности): Заместитель директора по воспитательной работе и социализации
Школьное отделение №4
Фактическое место работы: Валдайский проезд, д.14/1
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ФГОУ ВПО (университет) "Московская государственная консерватория им.П.И.Чайковского"
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Музыковед, преподаватель
Общий стаж работы: 24
Стаж работы по специальности: Педагогический стаж 22 лет, стаж работы на руководящих должностях 13 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2012 г. Повышение квалификации Московский институт открытого образования по направлению "Документационное обеспечение деятельности" 2018 г. Повышение квалификации Корпоративный университет. Отдел дополнительного образования и воспитания. 2019 г. Повышение квалификации Московский центр технологической модернизации образования "Использование функциональных возможностей информационно-образовательной среды ЭЖД МЭШ при проектировании и реализации образовательной деятельности по ДОП""Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой" 2020 г. Повышение квалификации МИОО "Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования" 2020 г. Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» "Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательной деятельности" 2020 г. Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» "Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации" 2021 г. Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» "Деятельность заместителя руководителя по управлению системой воспитания и социализации в современной образовательной организации" 2023 г. Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» "Менеджмент в образовании" 2025 г. Повышение квалификации ООО «Платформа.ПРО» "Психолого-педагогические технологии управления конфликтом и методы организации работы с деструктивным поведением для педагогов, психологов и специалистов школьных служб примирения"
2012 г. Повышение квалификации Московский институт открытого образования по направлению "Современные теоретические и методические подходы к организации дополнительного образования детей"
2016 г. Повышение квалификации ФГБОУВО МГПУ по направлению "Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации"
2018 г. Повышение квалификации ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр) "Использование функциональных возможностей информационно-образовательной среды ЭЖД МЭШ при проектировании и реализации образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам"
Награды и почетные звания:
Медаль "За содействие СВО" (Приказ командира в/ч 03040 №25 от 09 января 2025г.)
O себе:
Основными задачами заместителя директора по воспитанию во взаимодействии с обучающимися являются:
- позитивная социализация и развитие личности (Ключевые общешкольные дела, Школьный урок/классный час/учебное занятие, Дополнительное образование, Профориентация, Школьные клубы, Правила поведения и безопасность, Ученическое самоуправление, Детские общественные объединения,
Федеральные и городские проекты)
- профилактика социальных рисков и негативных проявлений (Социально — профилактическая работа с обучающимися, Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися «группы риска»).
Основными задачами заместителя директора по воспитанию во взаимодействии с педагогическим коллективом являются: организация деятельности педагогов по решению воспитательных задач, развитие компетенций (Наставничество, обучение внутри коллектива, курсы повышения квалификации)
Основными задачами заместителя директора по воспитанию во взаимодействии с родителями (законными представителями) являются: развитие компетенций (Организация совместной деятельности, консультирование), обеспечение доверия, организация обратной связи.
Обладает организаторскими способностями, способностью к диалогу и решению конфликтных ситуаций, имеет большой опыт в подборе и управлении кадровыми ресурсами, легко находит общий язык со всеми участниками образовательного процесса.